Хлам
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22011-07-11 16:35:49
Можно фрагментами? Время не позволяет уделить должное внимание и осилить весь объем сразу. Перевод не пословный - некоторую воду убираю, ибо нефиг.
-------
автор Steve 'Frosty' Weintraub
За круглым столом на международной киновыставке ShoWest в Лас-Вегасе мы встретились с К.Ноланом и продюсером «Начала» Эммой Томас. Нолан наконец-то показал владельцам кинотеатров отрывки из своего нового фильма. Стало ясно, что Леонардо Ди Каприо играет персонажа, способного проникнуть в ваши сны и украсть у вас таким образом информацию. Он работает в команде таких же специалистов. Чтобы не сказать лишнее, отмечу, что увиденные эпизоды просто великолепны, сам же фильм будет грандиозным.
- не могли бы вы рассказать немного о том, как вам удавалось сохранять завесу тайны вокруг этого фильма наряду с необходимостью рекламировать и продвигать его ввиду затраченных на съемки денег?
Нолан: Да, конечно, я говорил о своем фильме. Но для меня как зрителя самым приятным остается тот фильм, от просмотра которого я не знал, что ожидать. Так повелось со «Звездных войн» 1977 года. Мой дядя посоветовал посмотреть этот фильм. Он сказал, что мне наверняка снесет крышу от него. Хотя я и не знал о чем собственно фильм. Помню, как я разглядывал постеры, персонажей, не представляя о чем все это. А потом я попал в это невероятное приключение. Думаю, это фильмы наподобие «Аватара» - ты садишься в кресло и не знаешь, что сейчас будет. По-моему, такой кинопроцесс является самым увлекательным. Это серьезная задачка для маркетологов, поскольку вы должны предложить людям достаточно информации. Необходимо предложить им причину, по которой они должны пойти в кино. Так что мы пытаемся найти некий баланс, а не держим фильм под большим секретом.
- Как долго вы беседовали с актерами, особенно с Леонардо, по поводу концепции фильма, которая является довольно неожиданной? Я имею в виду то, что вам надо было сойтись во мнениях о таких вещах, как сны и что…
Нолан: Понимаю. В основном мы беседовали с Лео, т.к. он был первым утвержденным актером. Как актер, он категоричен в требованиях к достоверности играемого персонажа. Достоверность в его видении это основополагающая правдивость в изображении подлинной эмоциональной стороны героя. Обсуждение и правка сценария заняли несколько месяцев. Я потратил месяцы на переписывание сценария, чтобы эмоциональное странствие его персонажа было движущей силой кинокартины. Это странствие, которое переживает зритель, а он, будучи великим актером и великой кинозвездой с харизмой и эмоциональной откровенностью со зрителем, позволит публике прожить это приключение.
- Любопытно, а что вы можете рассказать о IMAX и 3D? Вы открыли для себя возможности IMAX с фильмом «Темный рыцарь», 3D же кажется переживает этап революции и меняет всё. Что вы думаете о 3D и IMAX, снимали ли вы какие либо эпизоды для IMAX или это было сделано на стадии постпродакшена?
Нолан: В основном фильм снимался под анаморфированный 35мм формат, поскольку до сих пор этот он отличается лучшим качеством. Ключевые сцены снимались под 65мм, некоторые – под VistaVision. Таким образом, у нас на руках был негатив самого лучшего качества, за исключением IMAX. Мы не думали, что сможем снимать в этом формате из-за размеров камер, т.к. этот фильм, учитывая то, что действие в нем происходит в теоретически сюрреалистическом мире снов и т.п., я хотел сделать максимально реалистичным. Я не хотел быть связанным громоздкими камерами IMAX, хотя и люблю этот формат. Поэтому мы обратились к следующему наилучшему формату, которым является 65 мм. Так мы получили изображение самого высокого качества, что позволяет нам подогнать его под любой нужный формат. Мы определенно выпустим фильм в кинотеатрах IMAX. Нас вдохновляет процесс переноса оригинального 65мм изображения, который позволит максимально усилить эффект нашего релиза. Что касается 3D, думаю, это интересное развитие или воскрешение 3D в кинематографе. При съемке в 3D существуют определенные ограничения. Необходимо снимать на цифру, приверженцем которой я не являюсь. Я предпочитаю пленку. Для меня производство крупномасштабного фильма заключается в записи изображения наилучшего качества, которое впоследствии может быть продемонстрировано в любом кинотеатре в лучшем виде. А это можно сделать с 65 мм пленкой, IMAX, VistaVision и 35мм.
- Вы как-то упомянули, что работаете над фильмом около 13 лет?
Нолан: Конкретно над сценарием я работал почти 10 лет. 9 или 10. Точно уже и не помню.
- Почему? Он настолько сложен или вы были заняты другими проектами?
Нолан: Действительно, я был довольно занят, но думаю, впервые я пришел с этой идеей на студию сразу после съемок «Бессонницы». Всем идея очень понравилась, но я понял, что не готов к ее реализации. Я не был готов написать ее в тот момент. И, думаю, все эти 10 лет идея жила во мне в виде общей концепции и довольно занимательной идеи с точки зрения повествовательной структуры. Я не знал, как придать фильму эмоциональной чувствительности, не знал, как закончить сценарий. Думаю, я врос в этот проект, а затем появился Лео и все встало на свои места, поскольку именно его внимание к эмоциональной составляющей персонажа и его образу позволило мне наконец-то найти эмоциональную связь с материалом, от которого я завишу как режиссер.
- Откуда взялась эта идея с кражей?
Нолан: Ну, я украл ее. Точно не помню, но могу сказать, что как-то я заинтересовался идеей о том, как человек может поделиться миром своих грез и впустить в этот мир другого человека. Это дает возможность проникнуть в чужое подсознание. Как этим можно воспользоваться или злоупотребить? Это и было точкой отсчета. Сама собой напрашивается возможность вытянуть информацию из мозга другого человека по аналогии с любой иной системой, будь то компьютеризированной или физической средой, где хранимое вне человеческой памяти может быть украдено. Вот до этого момента или до этого фильма сама мысль о том, чтобы украсть что-либо из чьей-то головы, была далекой от реальности. Мне показалось удивительно интересным показать злоупотребление или некорректное использование такого рода технологий.
- Хотелось бы поговорить с вами о продюсировании, и конкретно – о данном проекте. Как изменился Крис – г-н Нолан за последние годы? Или не изменился.
Томас: Немного, должна признать. Когда мы встретились с Крисом, мне было 18, ему – 19. К тому времени он уже лет 10 как хотел снимать фильмы. Он всегда был необыкновенным, как и его амбиции. Не казала бы, что он изменился кардинально, но соглашусь с высказыванием о том, что ты как бы вжился в этот проект. Здесь много факторов…в принципе, все предыдущие фильмы Криса привели к тому, что «Начало» получилось именно таким. Мы сделали многое, что не могли себе позволить на «Бэтмэне» ввиду ограниченного исходного материала. Мы научились многим вещам…это ответ на ваш вопрос?
- Как вы участвуете в процессе подготовки к съемкам? Сколько всего рождается на площадке или все заранее ясно при подготовке и стадии предвизуализации и т.д.?
Томас: Мы особо не прибегаем к методу предвизуализации, но стараемся подготовиться к любым неожиданностям, чтобы у Криса и актеров была свобода на съемочной площадке для некоторой импровизации.
Нолан: Дааа, ты пытаешься сделать план и модель сцены в конкретной локации, чтобы все понимали происходящее, а потом работаешь с людьми, которые могут эту модель сделать для тебя, которые могут выдать импровизацию и являются довольно гибкими в плане игры. Мы не используем предвизуализацию. Немного раскадкровки. Предвизуализация хороша, если мы говорим о спецэффектах. Но честно говоря, даже тут ее польза вестма ограниченна, честно говоря, если вы можете создать модель сцены, как Эмма и руководители целых департаментов. Мы и ранее работали с ними, поэтому они доверяют нам и могут работать в этом режиме, ну, знаете, когда приходишь на съемочную площадку и не знаешь точно, как там все будет развиваться. Опыт малобюджетных фильмов доказал, что вИдение актера является движущей силой сцены. Ты прогоняешь сцену с актерами, беседуешь с ними, а уже потом на основе всего этого снимаешь сцену. И очень обидно, когда это не получается на крупном проекте. Конечно, «Бэтмэн Начало» был первым большим фильмом, над которым мы вместе работали, и нам приходилось работать очень аккуратно. После этого, я поговорил с производственным менеджером, мы побеседовали с Уолли, Натаном и другими ребятами о том, что надо постараться следовать курсом, который мы избрали на съемках малобюджетных фильмов, чем крупных проектов. Позволить актерам и их персонажам стоять во главе производственного процесса. Думаю, все те, кто работал над этим фильмом, смогли извлечь из такого подхода пользу.
- Вы сняли ряд мрачных и непростых фильмов, нет желания сделать что-то посветлее?
Нолан: Даже не знаю. Не думаю о своих фильмах в разрезе «светлый» и «мрачный». Я зачастую удивляюсь двум фильмам о Бэтмэне, которые мы сделали, тому, что люди склонны видеть его в темных тонах, потому что для меня они очень оптимистичны и, как мне кажется, полны положительных эмоциональных моментов, также как и отрицательных. Думаю, этот баланс света и тьмы – как раз то, что я ищу в истории. Думаю, Начало во многом основано на крайне положительных человеческих эмоциях. Но я рассматриваю баланс между светом и тьмой как необходимую составляющую, которая делает для меня историю интересной. Не думаю, что я имею четкое представление о том, каков именно должен быть этот баланс. Это просто моя реакция на нечто эмоциональное.
- Можете вкратце рассказать о том, каково было работать с Кеном Ватанабе?
Нолан: Вновь работать с Кеном было просто потрясающе. Мне очень понравилась наша работа в Бэтмэне: Начало, и персонаж в новом сценарии я писал во многом под него. Кен обладает невероятным талантом и харизмой. Приятно иметь его в команде.
- Каково для вас, образно выражаясь, иметь ключи от королевства под названием Warner Brothers? Вы, кажется, можете снять любой фильм, который захотите, кроме того есть определенные обстоятельства, о которых я не стану разглагольствовать. То есть каково быть на этом месте?
Нолан: Мы никогда не чувствовали, что находимся на таком месте. Хочу сказать, что, начиная с фильма «Бессонница», мы начали сотрудничать с этими ребятами, которые предельно справедливы и надежны, и это очень положительный опыт. Есть поддержка, но приходится прилагать немало усилий. Это изначально было искренним сотрудничеством и я знаю, что они никогда не скажут – слушай, вали и делай что хочешь. Они очень дотошны в том, что касается того, как наша команда создает фильм – но так и должно быть, это их деньги. Это их имена открывают фильм, поэтому их сотрудничество с нами очень тесное. И не могу сказать, что после нашего успеха они стали относиться к нам иначе, как это было в самом начале. Это одно из качеств, которые меня в них привлекают.
Поделиться32011-07-11 16:36:35
Сегодня смотрел некоторые сцены из фильма «Inception». Сам фильм еще на стадии доработки. Начинается он следующим образом. Дикаприо идет по городу в час пик, переходит через дорогу. Звучит тревожная, напряженная музыка. Кругом куча людей, все куда-то спешат. Он отходит в сторонку, останавливается, закуривает сигарету и начинает рассматривать людей. Он смотрит на них брезгливым, надменным взглядом и смачно сплевывает на асфальт. Камера берет его крупным планом. За кадром звучит его внутренний монолог: «Долгие годы меня мучает один вопрос: способен ли человек быть сильней обстоятельств или он полностью обусловлен ими. Способны ли мы сами творить свою судьбу или это судьба творит нас, и мы лишь марионетки в руках какого-то властелина, который дергает за ниточки, – Дикаприо смотрит в небо, - Обладаем ли мы свободой воли и способностью выбирать или весь выбор за нами уже кем-то сделан. Если последнее утверждение правда, то куда приведет нас детерминированность бытия и какой в этом смысл? А если первое, то…». Додумать он не успевает, так как где-то в дальнем конце улицы слышатся взрывы и скрежет металла. Мы видим, как по дороге ползет тепловоз с товарными вагонами. Дикаприо понимает, что это по его душу. Он выходит на проезжую часть и ударом с разворота в прыжке сшибает какого-то деда с мопеда. Садится на него (не на деда), дает газу и скрывается за поворотом. Далее идет головокружительная, кровавая сцена преследования. Тепловоз сшибает все на своем пути: людей, машины, дома, заборы, подъемные краны. Дикаприо ловко прорывается сквозь трафик на своем новом мопеде и, кажется, что уже почти оторвался. Но тут у него кончается бензин. Он забегает в какое-то здание и попадает в длинный коридор. Тепловоз, улыбаясь своей железнодорожной улыбкой, и здесь преследует его по пятам, загоняя в угол запыхавшегося от погони Дикаприо. Потом мы видим, как главный герой лежит у себя в квартире на полу спящий, в одних трусах и изо всех сил перебирает ногами, спасаясь от преследования. Дикаприо через систему блоков и противовесов привязан металлическим поясом с цепью к стене. Видимо он часто ходит во сне, и чтобы далеко не уйти придумал такое приспособление. Бывало, уснет у себя дома, а проснется утром где-то на заправке или вообще в другом городе на дереве, без денег и одежды. А вспомнить, как туда попал, не может. Убогое убранство его более чем скромной обители говорит о том, что живет он бедно. Дикаприо встает с пола, отстегивает себя от металлического ремня и идет готовить завтрак. На кухне стоит старый холодильник и изнутри раздается стук. Дикаприо открывает – это курьер принес ему посылку. Он расписывается в ведомости, закрывает дверь холодильника и ставит посылку на кухонный стол. Наливает из чайника воды в стакан. Чай он пьет без заварки и сахара. Не успев поднести душистый напиток ко рту, герой обнаруживает, что посылка внезапно пропала. Только что была здесь и вдруг пропала. Внутри холодильника снова постучали. На этот раз свидетели Иеговы. Они нагло прорываются в квартиру со своими книгами, но Дикаприо силой выталкивает их прочь, едва не прищемив дверью нос одного из них. Только он было хотел сесть и призадуматься, как снова раздался стук. Это был наряд милиции 8 человек. Они 10 минут колотят дверцу холодильника сапогами и требуют немедленно открыть дверь, а не то будут стрелять. Испуганный Дикаприо забаррикадировал дверь диваном. Прошло еще 10 минут, дверь уже почти поддалась напору милиции. Вдруг за дверью слышытся звук рации. Видимо старшего вызывали на другое место преступления. Больше в дверь никто не стучал. Спустя час голодный Дикаприо осмелился подойти поближе и отодвинуть баррикаду из дивана. Дрожащей рукой он открыл дверь холодильника и быстро достал из него последнее куриное яйцо, которое у него было. А чуть позже соседи могли видеть потного, нервного героя выкидывающего со своего балкона старенький холодильник. Выбросив холодильник с восьмого этажа Дикаприо спокойно завтракает. Он ест вареное яйцо вместе со скорлупой (так полезней – кальция больше) и пытается запить стаканом воды. Но, как только он подносит стакан ко рту, вода перетекает в противоположную ото рта сторону. Герой вертит стакан еще пять минут, пытаясь сделать глоток, но все тщетно. Стакан разбивается вдребезги о стену, Дикаприо утоляет жажду водой из под крана. По фотографиям на стене мы узнаем, что от него ушла жена, его выгнали из научно исследовательского института, а собачка объелась толченого гороха и умерла. Остался он сам. В НИИ он занимался исследованиями мозга во время сна, но за пьянство и прогулы был уволен, хотя его и считали авторитетным специалистом. Он едет на работу на метро. В метро к нему подходят нигеры, ударяют «под дых» и забирают телефон. Никто в вагоне не обращает на это внимание. Он приезжает на кладбище, он работает землекопом. Начальник ставит ему штраф за опоздание и выдает лопату. Здесь в тишине и покое, орудуя лопатой, он разрабатывает новые идеи воздействия на подсознание спящего и бодрствующего. К нему со спины подходят люди в черном, набрасывают на голову черный мешок с хлороформом, связывают и увозят в неизвестном направлении. Это люди из инновационного отдела корпорации A.R.Z.. Они работают в том же направлении, что и Дикаприо. Они придумали устройство, которое может входить в резонанс с электрическими импульсами мозга и контролировать его работу. Таким образом, A.R.Z. может получить власть над всеми людьми на планете. Такие устройства будут выведены на орбиту планеты и начнут посылать свои импульсы. Члены A.R.Z. будут носить специальные шапки из фольги и не будут подвергаться пагубному влиянию установок. Они хотят властвовать над быдлом. В своей лаборатории они вкалывают Дикаприо препарат Мернулова и помещают на час в камеру Вольцера, состоящую из специальных вогнутых и выпуклых зеркал. Главному герою начинают казаться гравитационные аномалии. Он бегает по стенам, потолку. Санитары едва успевают усмирить горячий темперамент буйного американца. Потом они сканируют ему мозг в фазе быстрого сна на предмет наличия областей Хормана и, посылая электрические импульсы, полностью порабощают его мозг. Позже выяснится, что биоаналитики из A.R.Z. специально разработали схему нравственной деградации Дикаприо и увольнения его из института, чтобы добраться до него самим. Их агенты подмешивали ему в пищу биологически активное вещество, воздействующее на мотивационные функции мозга, что и привело к деградации. Но Дикаприо работал на ЦРУ и его захват был специально спланирован спецслужбами, чтобы выйти на инновационный отдел A.R.Z. Позже выяснится, что на самом деле всей ситуацией владеет бывшая супруга Дикаприо, это она построила колоссальный массив связей мотивационных и понятийных структур всех участников игры. Она опутала своей паутиной весь западный мир и сидит в её центре, улавливая малейшие колебания, а еще общается с инопланетным разумом по заказу которого подготавливает планету для вторжения. Забегая вперед, скажу, что и бывшая супруга на самом деле не видит всей ситуации. Властелином душ является её новый муж – золотарь Эраст. Практикуя медитационные и парапсихологические техники, переданные ему от наставника, он развил свой мозг до такого состояния, что не 4 и не 5, а все 76 процентов нейронов мозга функционируют, что позволило ему управлять миром людей. В результате опытов, основанных на внеземных технологиях, в животе у Дикаприо образуется черная дыра, которая может засосать в себя 36% планеты. Образуется гигантская впадина, в которую поместится почти вся атмосфера планеты. В конце фильма герою предстоит сделать сложный выбор: застрелиться и спасти мир или скрываться в окрестностях Кейптауна до «победного конца». Он говорит, что ошибки допускают одни, а отвечают за них другие. Он был марионеткой в руках игроков и теперь не хочет быть крайним. «Почему я должен за все отвечать?», - спрашивает он себя и не находит ответа. Он возвращается к теме монолога в начале фильма и решает, что детерминированность бытия совершенно определенно и точно подвела его к плохому концу и выбор может быть только один. Смятение покидает его душу и после длительных переговоров с федералами он взрывает себя противотанковой гранатой прямо в автобусе с детьми. Остальную часть фильма еще не смонтировали, так, что жду продолжения. Те отрывки из фильма, которые я видел, создают исключительно положительное впечатление. Нолан создал захватывающее, напряженное, цепляющее и, самое главное, оригинальное кино. С нетерпением жду полной версии фильма.
Поделиться42011-07-11 16:41:16
В новом фильме Кристофера Нолана рассказывается о снах, но если вы думаете, что создатель поделится с вами какими-то подробностями, советуем вам поскорее проснуться. Режиссёр Тёмного рыцаря и Помни оберегал от глаз любопытствующих свой проект Начало с самого первого дня. Актёры должны были читать сценарий, запершись в офисе режиссёра, или же им доставляли его непосредственно домой курьеры и, пока артисты вчитывались в сюжет, некто неустанно следил за ними. Даже из просмотра напряжённого захватывающего трейлера можно вынести только то, что один из самых заряженных голливудских режиссёров затеял нечто. Однако, если задуматься, это уже чертовски здорово. «После того, как я прочитала сценарий, меня всю трясло. Я была так возбуждена, – говорит Эллен Пейдж, – бывало так, что я испытывала желание ущипнуть себя, не веря, что снимаюсь у Криса. То, что он делает, сведёт людей с ума. Меня, по крайней мере, точно свело». Кроме фразы, что фильм – «самое безумное предприятие, в котором я когда-либо участвовала», вытянуть из актрисы больше ничего не удалось.
Начало повествует о группе похитителей снов, которые занимаются промышленным шпионажем, внедряясь в подсознание незнакомцев, пока те спят. Леонардо ДиКаприо играет Дома Кобба – лидера группы, соглашающегося выполнить последнее, крайне опасное задание. В случае успеха, он впервые за долгое время сможет воссоединиться со своей семьёй. Пейдж исполняет роль Ариадны, студентки колледжа, вступившей в группу Кобба. Фильм имеет рейтинг PG-13. Действия будут балансировать на грани сна и яви. События охватят разные уголки земного шара, такие как Марокко, Токио, Лондон, и не только: по словам ДиКаприо, в фильме будет «коллаж» разнообразных местностей, которые будут «смешиваться и накладываться одна на другую».
Нолан был помешан на снах с самого детства. Изначально он планировал создать малобюджетную постановку, более походящую на его ранний фильм Помни, чем на мегауспешную антиутопическую сагу о Бэтмене. «Я много лет писал сценарий к этому фильму, стараясь не сделать его блокбастером, но это просто нереально, – говорит Нолан, – когда начинаешь задумываться над тем, на что способен человеческий рассудок, разве возможно устанавливать какие-то преграды? Да, сюжет глубоко личный. Да, он эмоционален. Но я вдруг понял, что в моих руках оказался материал, который можно воплотить только в постановке поистине эпического масштаба».
Кинокомпания Уорнер Бразерс согласилась выделить режиссёру бюджет в размере ста шестидесяти миллионов долларов. Нолан утверждает, что у кинематографистов нет желания запутать зрителя: «в этом фильме не будет сумасшедших поворотов сюжета, непредсказуемых коллизий – он не ставит целью поставить кого-то в тупик». ДиКаприо сообщает, что даже в сцены, где действие происходит во сне, подчинены определённой логике, и далеки от фантасмагоричных образов, к примеру, Алисы в стране Чудес. «У Ноланда в мире грёз нет гигантских растений или розовых облаков, – поделился ДиКаприо, – Крис был очень настойчив, чтобы мир снов в его фильме воспринимался как совершенно реальный. Даже когда мы создавали различные уровни подсознания, все они строго соотносились с тем человеком, в чьём сне мы оказались, так что нам приходилось проделать немалую работу над каждой сценой картины, чтобы она выдерживала проверку на прочность и не казалась надуманной – вне зависимости от того, что происходило на съёмочной площадке».
А на площадке происходило действительно нечто невообразимое. Чтобы рассказать свою историю, Нолан не стал полагаться на спецэффекты. Вместо этого, по всему миру было возведено несколько внушительно размера декораций. Так, в Лондоне он построил комнату, вращающуюся на 360°, которая, по словам режиссёра, «искажает восприятие героями гравитации». В Калгари он установил бутафорскую гору, а затем стал ожидать настоящего бурана, который в результате оказался самой сильной снежной бурей, обрушившейся на канадскую провинцию Альберта, за тридцать лет.
Однако если вы хотите узнать больше, вам придётся купить билет. «Мы хотим, чтобы в фильме осталось место неожиданности, – говорит Нолан, – создавать крупномасштабную постановку под пристальным вниманием общественности чрезвычайно сложно. Те, действия, что мы предпринимаем, чтобы защитить картину от любопытных, крайне важны. Вот когда фильм выйдет, его уже можно будет как угодно раздирать на части, обсуждать, ругать»…
Но мы (Entertainment Weekly – прим. переводчика) надеемся на более благоприятный исход для фильма Начало.
Поделиться52011-07-15 09:16:26
Песня русалки...
Зовусь я Марией.
Я в прошлом дочь купца,
Но покинула дом свой,
Убежала от отца.
Моё сердце так тоскует,
Ни к чему мне денег звон.
Лишь моряк меня утешит,
Ведь дороже злата он.
Ах, красавицы-девицы,
Давно известно нам,
Лишь моряк нам дарит голос,
Скользящий по волнам.
Моё сердце так тоскует,
Ни к чему мне денег звон.
Лишь моряк меня утешит,
Ведь дороже злата он.
Поделиться62011-07-16 07:53:43
Код:/************************************************************* A - SETUP **************************************************************/ /* A1 Import the colour scheme -------------------------------------------------------------*/ /* A1.1 */ @import url(style_cs.css); /* A2 Deal with browser defaults and wonkiness -------------------------------------------------------------*/ /* A2.1 */ html, body {margin: 0; padding: 0} /* A2.2 */ .punbb * { margin: 0 } /* A2.3 */ .punbb ul, .punbb dl, .punbb li, .punbb dd, .punbb dt { padding: 0; list-style: none; } /* A2.4 */ .punbb img { border:none } /* A2.5 */ .punbb .main table { table-layout: fixed; width: 100%; } /* A2.6 */ .checkfield input[type="checkbox"], .radiofield input[type="radio"] {margin: 0 0.3em;} /* A2.7 */ p[class="checkfield"] *, div[class="checkfield"] *, fieldset[class="radiofield"] * { height: 1.8em; vertical-align: middle } /* A3 Text setup -------------------------------------------------------------*/ /* A3.1 */ body { font-size: 17px; } /* A3.2 */ .punbb { font: normal 71.00% arial; } /* 3.3 */ .punbb textarea, .punbb input, .punbb select, .punbb optgroup { font: 1em verdana } /* A3.4 */ .punbb h1, .punbb h2, .punbb h3, .punbb h4, .punbb table, .punbb th { font-size: 1em; font-weight: normal; } /* A3.5 */ .punbb h1 span, .punbb h2 span, .punbb legend span { font-size: 1.1em; } /* A3.6 */ .punbb pre { font: 1.1em/140% monaco, "bitstream vera sans mono", "courier new", courier, monospace } /* A3.7 */ .punbb address, .punbb em { font-style: normal } /* A3.8 */ .punbb .post-content em { font-style: italic } /* A3.9 */ .punbb .post-content em.bbuline { font-style: normal; text-decoration: underline; } /* A3.10 */ .punbb a { text-decoration: underline } /* A3.11 */ .punbb optgroup { font-weight: bold; } /* A4 Float clearing and hidden items -------------------------------------------------------------*/ /* A4.1 */ #pun:after, .punbb .container:after, .punbb .post-links ul:after, .punbb .main div.inline:after, .punbb .post-box:after, .punbb .linksb:after { clear: both; content: "."; display: block; height: 0; visibility: hidden; overflow:hidden; line-height: 0.0; font-size: 0; } /* A4.2 */ .acchide, #pun-index #pun-main h1, #pun-navlinks h2, #pun-pagelinks h2, #pun-status h2, #pun-ulinks h2, .punbb .forum h2, .punbb .multipage .topic h2, .punbb dl.post-sig dt span, .punbb p.crumbs strong, .punbb .divider hr, .punbb .required label em, .punbb .formsubmit label, .punbb .submitfield label, .punbb .modmenu label, #pun-userlist .main h2 { font-size: 0; height: 0; width: 0; line-height: 0.0; position:absolute; left: -9999px; overflow: hidden } /* A5 Basic page layout and borders -------------------------------------------------------------*/ /* A5.1 */ #pun { margin: 100px 20% 12px 20%; position: relative; width: 948px; height: 100%; margin: auto; } /* A5.2 */ .punbb { float: left; width: 948px; height: 100%; height: auto; } /* A5.3 */ #pun-redirect, #pun-maint { margin: 100px 20% 12px 20%; width: auto; float: none; } /* A5.4 */ .punbb .section, .punbb .main { margin-bottom: 1em; } /* A5.5 */ .punbb .category, .punbb .post { margin-top: 0.4em; color: #000000; } /* A5.6 */ .punbb #pun-category1, .punbb .toppost, .punbb .topicpost { margin-top: 0; color: #000000; } /* 5.7 */ #pun-post .topic { margin-top: 1em; } /* A5.8 */ .punbb .section, .punbb .forum, .punbb .formal, .punbb .modmenu, .punbb .info, .punbb .category, .punbb .post { border-style: none none solid none; border-width: 0px 0px 2px 0px } /* A5.9 */ .punbb .container { border-style: solid; border-width: 1px; } /* A5.10 */ .punbb .section h2, #pun-main h1, #pun-main h2, #pun-stats h2, #pun-debug h2 { padding: 0.5em 1em; border-style: none solid solid none; border-width: 0 1px 1px 0; } /************************************************************* B - MAIN CONTENT - GENERAL **************************************************************/ /* B1 Parsed Content, Signatures and Scroll Boxes -------------------------------------------------------------*/ /* B1.1 */ .punbb .post-content { padding: 0; margin: 0; width: 100%; overflow: hidden; } /* B1.2 */ .punbb .post-sig dt { display: block; border-top: 1px solid #888; width: 250px; margin: 5px 0; } /* B1.3 */ .punbb .post-content p { margin: 0; padding: 0 0 1em 0; line-height: 150%; } /* B1.4 */ .punbb .post-content img { vertical-align: text-bottom } /* B1.5 */ .punbb .post-content img.postimg { vertical-align: middle; } /* B1.6 */ .punbb .post-content .blockcode, .punbb .post-content blockquote { width: 100%; overflow: hidden; } /* B1.7 */ .punbb .post-content .scrollbox { width: 100%; overflow: auto; } /* B1.8 */ .punbb .post-content .quote-box, .punbb .post-content .code-box { margin: 0.4em 1.8em 1.4em 1.8em; padding: 1em; border-style: solid; border-width: 1px; } /* B1.9 */ .punbb .quote-box cite, .punbb .code-box strong.legend { display: block; padding-bottom: 0.7em; font-size: 1.1em; font-weight: bold; font-style: normal; margin: 0; } /* B2 Information boxes -------------------------------------------------------------*/ /* B2.1 */ .punbb .info-box { padding: 1.1em 1.7em 1em 1.7em; border-style: solid; border-width: 1px; margin: 0 0 1.1em 0; } /* B2.2 */ .punbb .info-box * { padding: 0 0 0.7em 0; } /* B2.3 */ .punbb #pun-main .info-box .legend { font-size: 1.1em; font-weight: bold; } /* B3 Pagination and posting links -------------------------------------------------------------*/ /* B3.1 */ .punbb .linkst { float: left; position: relative; width: 100%; font-size: 1.1em; height: 0; } /* B3.2 */ .multipage { margin-top: 3em; } /* B3.3 */ .linkst .pagelink { position: absolute; top: -4em; left: 1em; width: 24em; } /* B3.4 */ .linkst .postlink { position: absolute; top: -4em; right: 1em; width: 16em; text-align: right; font-weight: bold; } /* B3.5 */ .punbb .linksb { text-align: right; padding: 0.4em 1em 0.5em 1em; font-size: 1.1em; } /* B3.6 */ .linksb .pagelink { float: left; width: 24em; text-align: left; } /* B3.7 */ .linksb .postlink { float: right; width: 16em; font-weight: bold } /* B3.8 */ .subscribelink { clear:both; padding-top: 0.3em; padding-bottom: 0.5em; } /************************************************************* C - MAIN CONTENT - SPECIFIC **************************************************************/ /* C1 Form layout -------------------------------------------------------------*/ /* C1.1 */ .punbb .formal .container { padding: 1.7em 2.3em 1.1em 2.3em; } /* C1.2 */ .punbb .formsubmit { padding: 0 0 0 1.7em; margin: 1em 0 0 0; } /* C1.3 */ .punbb .formsubmit input, .punbb .formsubmit a, .punbb .formsubmit span { margin: 0 0.6em 0 0 } /* C1.4 */ .punbb fieldset { border-style: solid; border-width: 1px; padding: 0 18px 0 18px; margin: 0 0 1em 0 } /* C1.5 */ .punbb fieldset legend { padding: 0; margin: 0 0 0 11px; font-size: 1.1em } /* C1.6 */ .punbb fieldset legend span { padding: 0 5px; margin: 0 0 0 -15px; } /* C1.7 */ .punbb fieldset fieldset { border-style: none; margin: 0; padding: 0 0 8px 0 } /* C1.8 */ .punbb .fs-box { padding: 1em 0 0.8em 0; } /* C1.9 */ .punbb .fs-box p, .punbb .fs-box fieldset { padding: 0 0 0.8em 0 } /* C1.10 */ .punbb .inline .inputfield, .punbb .inline .selectfield, .punbb .inline .passfield { float: left; margin-right: 1em; } /* C1.11 */ .punbb .inline .infofield { clear:both } /* C1.12 */ .punbb .datafield br { display: none } /* C1.13 */ .punbb .required label, .punbb .datafield span.input { font-weight: bold } /* C1.14 */ .punbb .datafield span.input a { font-weight: normal; } /* C1.15 */ .punbb .areafield span.input, .punbb p.longinput span.input { display: block; padding: 0 12em 0 0; height: 100%; /* For IE */ } /* C1.16 */ .punbb textarea, .punbb .longinput input { width: 64%; margin: 0; } /* C1.17 */ .punbb .hashelp { position: relative; } /* C1.18 */ .punbb .helplinks { display: block; position: absolute; top: 1em; right: 0; font-weight: normal; width: 36%; } /* c1.19 */ .punbb #profile .helplinks { top: 1.5em; } /* C1.20 */ .punbb .helplinks span { display: block; padding-bottom: 0.2em; } /* C1.21 */ #pun-post .formal .info-box li { padding-left: 4px; list-style-type: square; list-style-position: inside; line-height: 1.5; margin: 0; } /* C2 Table layout -------------------------------------------------------------*/ /* C2.1 */ .punbb .main .tcl { overflow: hidden; text-align: left; width: 50%; } /* C2.2 */ .punbb .main .tc2, .punbb .main .tc3, .punbb .main .tcmod { text-align: center; width: 10%; } /* C2.3 */ .punbb .main .tcr { overflow: hidden; text-align: left; width: 30%; } /* C2.4 */ #pun-userlist .main .tcl, #pun-searchtopics .main .tcl, #pun-modviewforum .main .tcl { width: 40% } /* C2.5 */ #pun-userlist .main .tc2, #pun-searchtopics .main .tc2 { text-align: left; width: 20%; } /* C2.6 */ #pun-debug table .tcl { width: 15%; white-space:normal; } /* C2.7 */ #pun-debug .tcr { width: 90%; white-space: normal; } /* C2.8 */ #pun-index .tcl h3 { font-size: 1.2em; font-weight: bold; } /* C2.9 */ .punbb td span.youposted { font-weight: bold; margin-left: -1em; position: absolute; } /* C2.10 */ .punbb td .modlist { display: block; padding-top: 0.3em } /* C2.11 */ .punbb .main td { border-style: solid none none solid; border-width: 1px 0 0 1px; padding: 0.8em 1em; } /* C2.12 */ .punbb .main th { border-style: none none none solid; border-width: 0 0 0 1px; padding: 0.4em 1em 0.4em 1em; } /* C2.13 */ .punbb .main .tcl { border-left-style: none; border-left-width: 0 } /* C2.14 */ .punbb td div.tclcon { margin-left: 0px; } /* C2.15 */ .punbb div.icon { float: left; display: block; width: 75px; height: 90px; padding: 0px 0px 0px 0px ; margin-left: -0px; } /* C3 Topics -------------------------------------------------------------*/ /* C3.1 */ .punbb .post .container { border-style: none solid solid solid; border-width: 1px; margin-top: -1px; padding-bottom: 1px; } /* C3.2 */ .punbb .post h3 { border-style: solid solid none solid; border-width: 1px; cop-ps: 1px; } /* C3.3 */ .punbb .post h3 span { padding: 0.5em 1em; display: block; margin-left: 19em; border-left-style: solid; border-left-width: 1px } /* C3.4 */ .punbb .post h3 strong { float: right; width: 5em; text-align: right; font-weight: normal; } /* C3.5 */ .punbb .post .post-author { float: left; width: 19em; margin-top: -1.5em; overflow: hidden; } /* C3.6 */ .punbb .post .post-author ul, .punbb .post .post-author p { padding: 0 1em 1em 1em; line-height: 140%; } /* C3.7 */ .pa-author { font-size: 1.1em; font-weight: bold; } /* C3.8 */ .pa-author a { text-decoration: none } /* C3.9 */ li.pa-title { padding-bottom: 0.4em; font-weight: bold; } li.pa-online { line-height: 0.8em; border-left-style: solid; border-left-width: 0.7em; padding-left: 0.4em; margin-top: 0.7em; } /* C3.11 */ .punbb .post-body { margin-left: 19em; border-left-style: solid; border-left-width: 1px; padding: 0 0 1px 0; } /* C3.12 */ .punbb .post-box { padding: 1em; } /*C3.13 */ .punbb fieldset .post-box { margin-bottom: 0.8em } /* C3.14 */ .punbb .post-links { margin-left: 19em; border-left-style: solid; border-left-width: 1px; } /* C3.15 */ .punbb .post-links ul { padding: 0 1em 0 0; height: 2em; line-height: 2em; margin-left: -19em; border-top-style: dashed; border-top-width: 1px; background: transparent; text-align: right; } /* C3.16 */ .punbb .post-links li { display: inline; padding-left: 1em; } /* C3.17 */ .pl-email, .pl-website { float: left; } /* C3.18 */ .punbb .clearer { clear: both; height: 0; font-size: 0; } /* C4 Moderator menu -------------------------------------------------------------*/ /* C4.1 */ .punbb .modmenu .container { padding: 0.5em 1em; text-align: right; } /* C4.2 */ .punbb .modmenu strong, .punbb .modmenu a { height: 1.8em; line-height: 1.8em; } /* C4.3 */ .punbb .modmenu .container strong { float: left; } /* C4.4 */ .punbb .modmenu input { margin-left: 1em; } /* C5 Message boxes -------------------------------------------------------------*/ /* C5.1 */ .punbb .info .container { padding: 0.8em 1em } /* C5.2 */ .punbb .info .container .backlink { padding-top: 0.8em; } /* C6 Profile -------------------------------------------------------------*/ /* C6.1 */ #profile .container { padding-left: 18.6em; } /* C6.2 */ #profilenav { float: left; width: 14em; margin-left: -16.3em; display: inline; } /* C6.3 */ #profilenav li { padding-bottom: 0.8em; font-weight: bold; } /* C6.4 */ #viewprofile ul, #profilenav ul { border-style: solid; border-width: 1px; padding: 1.5em 18px 0.8em 18px; margin: 0 0 1em 0; } /* C6.5 */ #viewprofile h2, #profilenav h2 { background: transparent; border: none; padding: 0 0 0 0; margin: 0 14px -0.6em 14px; } /* C6.6 */ #viewprofile h2 span, #profilenav h2 span { padding: 0 5px; position: relative; } /* C6.7 */ #viewprofile li, #setmods dl { padding: 0 0 0 16em; margin-bottom: 0.2em; } /* C6.8 */ #viewprofile li span { float: left; width: 14em; margin-left: -16em; padding: 0.5em 1em; font-weight: bold; } /*C6.9 */ #setmods dt { float: left; width: 14em; margin-left: -16em; padding: 0.8em 1em; font-weight: bold; display: inline; } /* C6.10 */ #viewprofile li strong, #viewprofile li div, #setmods dd { display: block; padding: 0.5em 1em; font-weight: normal; } /* C6.11 */ .punbb img.avatardemo { float: right; margin: 0 0 0.8em 1.8em } /* C7 User list -------------------------------------------------------------*/ /* C7.1 */ #pun-userlist .formal, #pun-userlist .formal .container { border-bottom: none; margin-bottom: 0; } /* C7.2 */ #pun-userlist .usertable .container { padding: 0 2.3em 2.3em 2.3em; border-top: none; } /* C7.3 */ #pun-userlist .usertable table { border-style: solid; border-width: 1px; } /************************************************************* D - PUNBB SECTIONS OTHER THAN MAIN CONTENT **************************************************************/ /* D1 Logo and description -------------------------------------------------------------*/ /* D1.1 */ #pun-title { margin: 0; height: 513px; border-style: solid solid none solid; border-width: 1px 1px 0 1px; } /* D1.2 */ #pun-title h1 { display : block; padding: 2em 1em 0 1em; } /* D1.3 */ #pun-title .container { border-style: none solid none solid; } /* D1.4 */ #pun-title h1 span { font-size: 1.5em; } #pun-title table tbody tr .title-logo-tdr { position: absolute; z-index:0; right: 513px; top: 0px } #pun-title table { border: none; height: 0px; width: 948px; height: 513px; } #pun-title td.title-logo-tdl { border: none; width: 100%; ps: border-style: 2px } #pun-title td.title-logo-tdr { border: none; width: 948px; } /* D2 Page navigation -------------------------------------------------------------*/ /* D2.1 */ #pun-pagelinks { position: absolute; top: -15px; left: 0; margin: 0; border: none; padding: 0; width: 100%; } /* D2.2 */ #pun-pagelinks .container { background: transparent; border: none; padding: 0} /* D2.3 */ #pun-pagelinks .container li { display: inline } /* D2.4 */ #pun-pagelinks li a, #pun-pagelinks a:link, #pun-pagelinks a:hover { height: 2em; line-height: 2em; padding: 0; font-size: 1.2em; margin-left: 0px; display: block; float:left; width: 100%; } /* D2.5 */ #pun-pagelinks a:active, #pun-pagelinks a:focus { position:relative; margin: 0; } #pun-pagelinks li a span { display:block; margin: 0 1em } /* D3 Forum navigation -------------------------------------------------------------*/ /* D3.1 */ #pun-navlinks, #pun-navlinks .container { border-style: none; border-width: 0; margin: 0; font-family: arial, sans-serif; font-size: 10px; letter-spacing: 0px; text-align: center; padding: 0 15px; 3px 0; text-transform: uppercase} h1{font-size: 18px; letter-spacing: -1px; text-transform: uppercase} h1 a{font-size: 18px; letter-spacing: -1px; text-transform: uppercase} } /* D3.2 */ #pun-navlinks .container { padding: 0.7em 1em; } /* D.3 */ #pun-navlinks li { display: inline; padding-right: 1em; } /* D3.4 */ #pun-navlinks li a { font-size: 1.1em; } /* D4 User links -------------------------------------------------------------*/ /* D4.1 */ #pun-ulinks { margin-top: 1; font-family: arial, sans-serif; font-size: 12px; letter-spacing: 0px; text-align: center; padding: 0 15px; } /* D4.2 */ #pun-ulinks .container { border-top: none; padding: 0.7em 1em; } /* D4.3 */ #pun-ulinks li, #pun-ulinks li a { display: inline; border-left-style: solid; border-left-width: 1px; white-space: nowrap; ps: border-style: 81px } /* D4.4 */ #pun-ulinks li a { padding: 0 0.3em 0 0.6em } /* D4.5 */ #pun-ulinks li.item1, #pun-ulinks li.item1 a { border-left-style: none; border-left-width: 0; padding-left: 0 } /* D5 Welcome box and Top Breadcrumbs -------------------------------------------------------------*/ /* D5.1 */ #pun-status, #pun-status .container { border-bottom: none; margin-bottom: 0; } /* D5.2 */ #pun-status .container { padding: 0.8em 1em 1em 1em; } /* D5.3 */ #pun-status span { white-space: nowrap; margin-right: 0.5em; } /* D5.4 */ #pun-crumbs1 { font-weight: normal; overflow: hidden; margin-top: 0; } /* D5.5 */ #pun-crumbs1 p.container { border-top: none; padding: 1em 1em 0.8em 1em; font-size: 1.1em; } /* D5.6 */ #pun-break1 { margin: 0 1em; border-style: solid none; border-width: 1px 0; height: 0; margin: -2px 1em; position: relative; z-index: 1; } /* D6 Announcement -------------------------------------------------------------*/ /* D6.1 */ #pun-announcement h2 { padding: 0; margin: 0 1em -3.5em 1em; border-style: none none solid none; border-width: 0 0 1px 0; position: relative; font-weight: normal; } /* D6.2 */ #pun-announcement h2 span { display: block; padding: 1em 0 0.8em 0; border-bottom-style: solid; border-bottom-width: 1px; } /* D6.3 */ #pun-announcement .container { padding: 4.3em 1em 1em 1em; } /* D7 Statistics -------------------------------------------------------------*/ /* D7.1 */ #pun-stats .container { padding: 0.8em 1em } /* D7.2 */ #pun-stats li.item1, #pun-stats li.item2 { float: left; clear: both; line-height: 150%; } /* D7.3 */ #pun-stats li.item3, #pun-stats li.item4 { text-align: right; line-height: 150%; } /* D7.4 */ li#onlinelist { margin-top: 1em; border-top-style: solid; border-top-width: 1px; float: left; width: 100%; line-height: 130%; right-cop: 21ps; } /* D7.5 */ li#onlinelist div { border-top-style: solid; border-top-width: 1px; padding: 0.7em 0 0 0; ps: border-style: 82px } /* D8 Quick Jump - About - Bottom Breadcrumbs -------------------------------------------------------------*/ /* D8.1 */ #pun-qjump { margin: 0; border: none; width: 50%; position: relative; float: left; } /* D8.2 */ #pun-qjump .container { border: none; background: transparent; padding: 0.8em 1em; } /* D8.3 */ #pun-about { margin-top: 0; } /* D8.4 */ #pun-about .container { border-top-style: none; text-align: right; line-height: 150%; padding: 0.8em 1em; } /* D8.5 */ #pun-about p span { display:block; padding-left: 50%; } /* D8.6 */ #pun-crumbs2 { font-weight: normal; overflow: hidden; margin-bottom: 0; border-bottom: none; } /* D8.7 */ #pun-crumbs2 .container { border-bottom: none; padding: 0.8em 1em; font-size: 1.1em; } /* D8.8 */ #pun-break4 { margin: -2px 1em; border-style: solid none; border-width: 1px 0; position: relative; height: 0; z-index: 1; } /* D8.9 */ div.punbb-admin #pun-about .container { border-top-style: solid; border-top-width: 1px; } /* D9 Help file -------------------------------------------------------------*/ /* D9.1 */ #pun-help .formal .info-box h3.legend { border-bottom-style: solid; border-bottom-width: 1px; padding-bottom: 0; margin-bottom: 0.8em; } /* D9.2 */ #pun-help .formal .info-box h3.legend span { padding-bottom: 0.6em; display: block; border-bottom-style: solid; border-bottom-width: 1px; font-size: 1.1em; } /* D9.3 */ #pun-help .formal p, #pun-help .formal dd { margin-bottom: 1em } /* D9.4 */ #pun-help .formal ul, #pun-help .formal dl { padding: 0 0 0 1em } /* D9.5 */ #pun-help .formal li { padding: 0; line-height: 130% } /* D9.6 */ #pun-help .formal li * { vertical-align: text-top } /* D9.7 */ #pun-help .formal dt span { font: 1.4em/120% monaco, "bitstream vera sans mono", "courier new", courier, monospace } /* D9.8 */ #pun-help .formal .parsedmsg, #pun-help .formal .parsedmsg .incode { padding-bottom: 0; }
Поделиться72011-07-22 01:41:09
Дорогие наши участники, мы думаем над тем, чтобы отказаться от эпизодической системы игры и вернуться к локационке. Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счёт.
Чтобы вы понимали, почему мы вообще об этом задумались, приведу несколько доводов «За» локационку (моё субъективное ИМХО, с которым вы можете согласиться, а можете и не согласиться).
Во-первых, локации – это атмосфера. Создавая определенные локации, мы создаем свою карту Детройта, которой впоследствии пользуемся. Не какой-то там пруд, который упомянут в одном отыгрыше и забудут, а вполне конкретный пруд, прийти к которому (к тому самому пруду, на берегу которого провели свой последний вечер перед битвой Сумеречные охотники) может каждый игрок. Это общие описания в первом посте темы: одно и то же место и в первый день игры, и в тридцатый. Не просто клуб, который мы описали, отыгрывая один эпизод, а в другом описали совсем иначе, потому что тот эпизод не пошел, не доигран и т.д. Это места с историей, историей, связанной с нашими персонажами и их поступками. Если в какой-то момент в игре какой-то дом будет разрушен, локация станет «разрушенным домом», разрушенным нами домом.
Во-вторых, локации – это сопричастность. Не эпизоды на двоих: «пошли, посидим в клубе» – эпизоды для всех, куда каждый новенький игрок, если ему того захочется, сможет прийти, чтобы потусить вместе со всеми (не хотите, чтобы вас беспокоили – предупредите сразу и никто к вам не полезет). Да и новенькие сразу видят, где собирается народ, куда можно подойти. К эпизодам тоже, конечно, можно присоединится, но часто ли вы присоединялись к давно начатым эпизодам? А почему персонаж не может пройти зайти в магазин/кафе/театр, пусть даже там уже есть люди?
Кроме того, при локационной организации игры всем волей-неволей придется читать посты друг друга. Просто, чтобы узнать, что вообще в локации происходит. А то зашли вы в магазин, который грабят, а вы в это время спокойно жвачку покупаете, или зашли в кафе и покупаете кофе, а оно разрушена, потому что час назад оборотни его в своих постах разрушили. Нет, читать придется. Вам же хочется, чтобы ваши посты читали? Потому что сейчас половина игроков хорошо, если читают эпизоды, в которых сами участвуют.
Локации – это неожиданности, сюрпризы, порой и не очень приятные. Не эпизод с заранее определенным ходом, а просто кафе/магазин/квартира. Вы, заходя в них, часто не будете знать, что вас ждёт, а мы, как мастера, постараемся удивлять (когда это уместно, докучать вам никто не станет) вас игровыми средствами.
И кто бы там что не говорил, локации – это стимул не тянуть с постами. Потому что, когда твой персонаж находится в одной локации и отыгрывает какой-то разговор, а в другой локации происходит что-то интересное, в чем персонаж мог бы поучаствовать, но вот он тут сидит и отыгрывает разговор с любимым по одному посту в неделю, есть смысл ускориться, быстрее отыграть разговор и съездить в тот же самый клуб, поучаствовать в баттле.
Лично я рассматриваю эпизоды – как события, вырванные из контекста, обрывки историй, которые могут сложиться в полную картину, но могут и не сложиться. Очень часто при эпизодической системе бывает, что игроки играют сразу несколько квестов в реальном времени. Как по мне, от этого теряется глубина. Вы уже не чувствуете атмосферы Дейтройта именно в тот день, в том месте, когда в этой же самое время играете в другом месте в другой день.
Вы правда считаете, что десяток недоигранных эпизодов с временных разбросом в месяц, лучше двух отыгранных игровых дней?
Да, в эпизодах мы отыгрываем только самые яркие, самые интересные моменты, но, поверьте, процесс вычисления злодея, может быть не менее интересна, чем финальная схватка с ним.
В локациях, когда можно пройтись по Институту и заглянуть в комнату к юноше-охотнику, постоять с ним у окна, а потом выйти и продолжить путь, продолжить историю, отправившись куда-то на задание, или, после инструктажа, заскочить к подруге – попрощаться, а потом отправиться убивать нечисть… это же здорово! Это и есть история (ИМХО). Это возможность показать своего персонажа в развитие.
Простите, я излагала всё сумбурно, где-то не совсем литературно, но «локации vs эпизоды» – моя больная тема.
В завершении хочу сказать:
«Вне времени» для событий прошлого (то есть до событий, произошедших ДО событий основной игры) и альтернативных историй никуда не денется.
Навязывать игру с «сюрпризами» никто не станет. Если захотите посидеть вдвоем в тихом ресторанчике, мастера не приведут неписей портить малину.
Ну, помните, как раньше было...
В общем, голосуйте и по возможности объясняйте свой выбор.
Ребята, это тема не столько голосование, сколько обсуждение. Отписывайтесь, пожалуйста, объясняйте свой выбор.
Поделиться82011-07-22 01:41:28
Я проголосовала за эпизоды. Хотя, если решат играть в локации, то меня это не сильно напугает. Эпизоды люблю по нескольким причинам
1. Чтобы прочитать какой-то сюжет или линию, не нужно прыгать по локациям, а как книгу открываешь и читаешь.
2. Атмосферность. Если так хочется графическое описание локаций, то можно создать отдельный раздел, где будут собраны темы с названиями локаций и в них описание.
3. Сопричастность. Вот это меня в локациях и пугает, а точнее «не хотите, чтобы вас беспокоили – предупредите сразу и никто к вам не полезет», не всегда попадаются адекватные люди. Я за сюрпризы, но иногда они совсем не к месту бывает.
4. Неожиданности. Как бы с этим и в эпизодах не должно быть проблем, если есть вполне рациональная система, ставить в известность мастеров о своих планах на тот или иной сюжет. И тогда вполне может произойти что-то неожиданное. Причем если вы предупредите, то полагаю, мастерская неожиданность будет адекватной.
5. Стимул. Кто тянет в эпизоде, тот и в локации будет тянуть. Тут уж простите должна быть просто ответственность игрока перед партнером, не считая форм-мажоров.
6. Для меня эпизоды это как главы книги. Согласитесь вы не прыгает по главам в книге за персонажем.
7. Что до чтения. Я лично стараюсь читать все эпизоды, чтобы быть в курсе того что творится в мире. И думается мне, что если кто-то не читает эпизоды, то он и не будет читать локации.
8. Плюс количества кучи локаций с кучей разделов меня не особо вдохновляет.
P.S. одним словом мне милее эпизоды, но коль большинство решит локации, будут локации, хотя и не вижу особого интереса пустого болтания по локациям, где все равно люди договариваются о том или ином отыгрыше и влезть туда, мне, например, совесть не позволит, а как игрока к которому влезут без предупреждения это будет раздражать. Присоединиться же и в эпизоде можно при желании всех сторон.
Поделиться92011-07-27 22:09:00
Iron man о себе:
Здравствуйте всем, меня зовут Тони Старк.
У меня в доме техотдел и автопарк.
Свой самолёт сам не вожу — много работы.
Стриптизёрши — вот кто лучшие в мире пилоты.
У меня ЧП. Пришлось оставить карьеру.
Бородочи меня утащили в пещеру.
Я мог бы сидеть в плену том полвека,
Если б не сел в железного дровосека.
У меня есть мега-костюм с незапамятных пор,
А май хартом стал термоядерный мотор.
Я стал воплощением железного человека.
Мой брат — Терминатор, а шурин — Громозека.
Но у меня появился «враг в отражении».
Не Шредер, не Гануш, не приведение.
Это коварная, топливожадная сила —
Не что иное, как робо-робо-годзилла.
Перешёл ему путь — считай покойник.
Он как Крюгер, как Соловей-разбойник.
Я стал мнительным. Unknown numbers я не рад.
И всё чаще оглядываюсь назад.
Углеродных по факту мне не за что обвинять,
Но они шебутные и любят стрелять.
Сочтут, так будет всем полезно, а это бред —
У меня в теле дефицита железа нет.
Знаете, я людей обхожу стороной —
Я дружу со своею железной головой.
Много врагов у рудного удальца!
Зомби, убийцы, грабли у крыльца.
У меня айрен знакомый почту разносил
И на этот алюминьфобный предмет наступил.
А детвора, смеясь, бегала и части собирала —
Будет праздник в пункте приёма цветметалла.
Я стал мнительный. Меня в гости позвали.
В «море качается раз» мы играли.
Все фигуры отгадал мэн с подружкой,
А мне во всём мерещатся магнитные ловушки.
Но мне абсолютно всё нипочём!
Я питаюсь болтосупом и магниевым калачом.
Я спасу человечество от многих бед —
Я как аппарат «Витязь», как циркониевый браслет.
Зовите на помощь, я всех людей спасу!
Не зовите лишь в дождь и в rise sun росу.
Не бойтесь, я с вами пока хрустит поп-корн!
Кузен мой — Майкл Тайсон, а крестник — Мегатрон.
Поделиться102011-08-14 12:24:23
Необходимые персонажи
Как Вы успели заметить, акций на нашем форуме нет и не будет. Мы искренне уверены, что это не станет для Вас, дорогой гость, препятствием. А здесь мы публикуем список персонажей, необходимых в игру.
Julian McMahon
Имя: Доминик Миллер/Dominic Miller
Профессия: Защитник, владелец компании «Armor corporation»
О персонаже: Стальной человек, амбициозный, всегда идущий к своей цели. Он знает, чего хочет, а слова «нет» не знает. Кто знает, когда ему пришла в голову идея основать компанию? Кто знает, чем он руководствовался. Никто не знает, создана ли компания для блага людей, или же Ник преследовал какие-то свои цели. В общем, о Нике никому и ничего не известно. И его, похоже, это устраивает. Он не собирается раскрываться перед посторонними людьми, он не собирается объяснять Вам своих поступков. Он просто делает так, как знает.
Salma Hayek
Имя: Елена Блек/ Elena Black
Профессия: Охотник, владелица компании «Dream Team company».
О персонаже: Елена уже давным-давно не пользуется своей способностью ходить в сон. Да и Охотник из нее был посредственный, чего уж там. Мисс Блэк могла пройти на второй уровень, и то, со скрипом. Зато у нее отлично получилось организовать народ. Она первая придумала наживаться на людях, желающих заполучить ценную информацию.
Елена всегда приносит за собой шум и тарарам, громкая, будто граммофон, она цепко ведет дела, а также мечтает, чтобы с ее конкурентом Домиником что-нибудь случилось. Скажем, чтобы его переехал каток.
Adam Brody
Имя: Дерек Уинтворт/ Derek Wintvort
Профессия: Охотник
О персонаже: Работает на Блек. Тщательно скрывает любые сведения о себе, панически боится, чтобы кто-то узнал о его жизни. Имеет большие проблемы с законом, скрывается от полицейских. Является неплохим Архитектором, работу в команде не любит. Предпочитает работать один, хотя по долгу службы часто контактирует с другими людьми. Вообще, к жизни относится настороженно, считает, что все кругом – его враги. Ненавидит Защитников, так как считает, будто те отнимают его хлеб. Жесткий, непредсказуемый. Панически боится своего четвертого уровня сна, никто не знает, что же именно там находится, Дерек же никому не расскажет этого, сам до боли страшится попасть туда.
Zooey Deschanel
Имя: Ванесса Малькольм/ Vanessa Malcolm - придержана!
Профессия: Защитник
О персонаже: Работает на Миллера. Восхищается его стойкостью и холодностью. Сама довольно приветлива, но на людях держится отстраненно – подражает Доминику. Является хорошим Охотником, выполняет работу без нареканий, свое дело любит. Спит с Миллером, надеется, что он относится к ней серьезно. Все это, конечно, ерунда, и для Миллера она – всего лишь интрижка. Не любит «Дрим Тим», считает их зарвавшимися выскочками, но к самим людям относится терпимо. Искренне верит, что приносит миру и людям пользу своей работой, восторженна. Обожает сотрудничать, поэтому зачастую излишне много обещает людям, с которыми в итоге не сможет работать.
Текст - Анна Иверсен.
Графика - Ариадна Пейдж
Копирование запрещено.
Поделиться112012-05-08 13:26:19
текст
Поделиться122012-07-20 15:54:08
текст
Поделиться132012-11-11 17:25:35
текст
Поделиться142014-02-07 23:28:28
текст